среда, 21 февраля 2018 г.

Rimmel Super Speed 24H Volume Flash Mascara ОТЗЫВ/REVIEW

Я конечно чувствовала, что наступит момент когда одна из тушей Rimmel меня расстроит, но надеялась что это произойдет не скоро). ВСЕ туши этой ТМ, которыми мне довелось пользоваться ВСЕ оставили по себе 100% положительные эмоции, но не эта((...

Rimmel Super Speed 24H Volume Flash Mascara

Описание:
Благодаря удивительной щеточке с множеством щетинок разной длины все без исключения ресницы прокрашиваются с первого раза. Оптимальная консистенция туши позволяет придать эффектный объем, не пачкая веки и не образовывая неприятные черные сгустки на ресницах. Два-три взмаха пушистой щеточкой - и взгляд приобретает загадочность и магнетизм. Моментально высыхая после нанесения, тушь Volume Flash Super Speed держится целых 24 часа, и при этом совершенно не меняет форму и насыщенный цвет ресниц. Она особенно понравится тем девушкам, которые отдают предпочтение натуральному макияжу.

Способ применения:для достижения наилучшего результата начинайте нанесение от корней ресниц, покачивая щеточкой и проводя ею вверх вдоль ресниц. Дайте туши возможность высохнуть. Нанесите второй или третий слой.

Объем: 8ml

Производитель: Rimmel (Великобритания)

Отдельно хочется сказать о щеточке - это просто жесть! Сколько у меня было разнообразных щеточек, со всеми я могла подружиться спустя некоторое время, но не с этой! Щетинки жесткие и редкие. Как будь-то красишь ресницы поленом...:

Rimmel Super Speed 24H Volume Flash Mascara swatches

Мои впечатления:
  • запах стандартный;
  • цвет хоть и указан Extreme Black на деле оказался обычным черным, а за счет так себе эффекта насыщенного черного цвета невозможно добиться даже при нанесении большого количества слоев;
  • тушь высыхает не мгновенно благодаря чему можно наносить несколько слоев но стоит ли;
  • лично я ни эффекта удлинения, ни объема не заметила. Я не понимаю зачем вообще краситься тушью тем кто любит эффект натуральных ресниц (как по мне для того чтобы сделать взгляд более выразительным достаточно просто покрасить ресницы краской для бровей и ресниц. Например, Estel Enigma, которая кстати говоря выручает меня не один год!). С этой тушью, если наносить в один слой получается именно эффект натуральных ресниц, то есть со стороны вообще не заметно, что ресницы накрашены! Если же наносить несколько слоев получается эффект немного подкрашенных, торчащих во все стороны так называемых паучьих лапок! И это первая тушь, которая кончики ресниц поднимала не вверх, а загибала вниз (•̪●) как будь-то я впервые взяла в руки тушь и неумело ней орудовала;
  • еще один "сюрприз" - тушь в течении дня оставляет черные тени под глазами, и это при том что сейчас мороз, то есть это точно не реакция на влагу;
  • смывается мицеллярной водой;
  • заметила так же что с этой тушью у меня начали сыпаться ресницы!
Я конечно периодически попадаю на неудачные туши, но такого отвратительного варианта давно не встречала и надеюсь больше не встречу!

Начав писать отзыв думала, что эту тушь можно все таки посоветовать девушкам, которые любят эффект натуральных ресниц, но за счет неприятной в использовании щеточки я не берусь рекомендовать ее в принципе!

Из более удачных вариантов могу рекомендовать:

Rimmel Scandaleyes Retro Glam

Rimmel Volume Flash Scandaleyes

Rimmel Extra Long Lash

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Я пока не пробовала туши этой марки, но для меня вообще сложный вопрос в выборе. Люблю проверенные.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, жаль, что покупка разочаровала. Но мне тоже нравятся туши этой марки, однако именно эту пока не пробовала. Наверное, после Вашего поста и не буду. Лучше брать проверенные )))

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot :D

    looks fantastic my friend :) I love Rimmel London products!

    NEW REVIEW POST | MAYBELLINE FIT ME FOUNDATION: LUMINOUS + SMOOTH. :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что предупредила, точно не стану смотреть в сторону этой туши

    ОтветитьУдалить
  5. ресницы сыпятся? это ужас какой-то

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что предупредила, Иннусь. Мне, в принципе, нравятся туши Риммель, но эта, видимо, неудачная((

    ОтветитьУдалить
  7. О, да! Бывают такие кисточки, хоть плачь((( У этой действительно какая-то замысловатая. Проходим мимо:))

    ОтветитьУдалить
  8. Не пробовала туши марки! спасибо, что предупредила про неудачный вариант!

    ОтветитьУдалить