понедельник, 5 февраля 2018 г.

Гликолевый пилинг Home-Peel 40% рН 2,5 ОТЗЫВ

Любовь к пилингам у меня случилась давно, особенно я прониклась к салициловому и гликолевому, но цены в салонах постоянно растут, а зар плата нет! Цены на данные процедуры в разных городах разные, к примеру в моем городе 1 сеанс пилинга стоит 300грн, а курс составляет 7-10 процедур то есть 2100-3000грн то есть практически вся месячная зар плата. Даже несмотря на отличный результат после курса у меня не было возможности так тратиться и я решила поэкспериментировать.

Пилинг о котором идет речь в отзыве я приобрела за 466грн, объем 10 мл. По опыту использования пилингов в домашних условиях знаю что этого объема хватит на много процедур! На момент написания отзыва я провела 6 процедур и еще осталось жидкости 1/3.

То есть курс пилингов мне обошелся в 466грн!

Гликолевый пилинг Home-Peel 40% рН 2,5

Описание:

Гликолевый пилинг 40% рН 2,5 Home-Peel применяют для ухода за кожей лица после 30 лет. Это средство разработано украинскими косметологами для глубокого очищения, устранения черных точек, акне и прыщей, эстетической коррекции кожи — разглаживания морщин, осветления пигментации, в том числе веснушек. Пилинг помогает устранить последствия угревой сыпи — пятна, утолщения и ямки, является способом лечения и профилактики контагиозного моллюска. Средство активизирует омолаживающие процессы, помогает приостановить процессы старения кожного покрова.Гликолевый пилинг содержит комплекс кислот: лимонную, молочную, салициловую, а также касторовое масло. Рекомендуется применение средства как в домашних, так и в салонных условиях согласно инструкции-вкладыша. Результат — более гладкая, эластичная, осветленная кожа, здоровая и ухоженная.

Гликолевый пилинг Home-Peel 40% рН 2,5

Гликолевый пилинг Home-Peel 40% рН 2,5

Способ применения:

на предварительно очищенную кожу нанести тонким слоем в 1.5мм с помощью кисточки 1-2мл пилинга. Время экспозиции химического состава 5-7мин.

Гликолевый пилинг Home-Peel 40% рН 2,5

Гликолевый пилинг Home-Peel 40% рН 2,5

МОЙ ТИП КОЖИ:
Кожа жирная, пористая, неоднородного цвета, склонная к появлению купероза и пост-акне.

МОИ ОЖИДАНИЯ:поскольку гликолевый пилинг можно наносить на кожу вокруг глаз самым главным желанием было - сделать кожу более подтянутой, упругой, сгладить мимические морщинки, увлажнить. И всего этого реального добиться при использовании гликолевого пилинга, НО... обратите внимание на состав средства - это не чистый гликолевый пилинг, который способен преобразить кожу вокруг глаз, это смесь кислот и по моему опыту такая смесь отлично работает, но совершенно в другом направлении!!! Обо всем по порядку...

ЗАПАХ
Пахнет уксусом).

КОНСИСТЕНЦИЯпрозрачного цвета, очень жидкая, как вода соответственно сложно наноситься.

НАНЕСЕНИЕ
У пилинга имеется дозатор, как в любом эфирном масле благодаря чему можно накапать ровно столько средства сколько необходимо. Для одной процедуры необходимо совсем немного, если в целом то чуть меньше одной крышечки.

Каждый делает по своему, к примеру мои действия такие:

умываюсь, вытираю насухо лицо, протираю кожу спиртом (избегая области вокруг глаз!) и приступаю к нанесению средства. Я капаю пилинг прямо в крышечку (по чуть-чуть) и при помощи кисточки постепенно наношу на участки лица начиная со лба. Благодаря очень жидкой консистенции расход мега-экономичный! Практически сразу лицо начинает подпекать, при этом легкое покраснение присутствует только там где к примеру есть прыщики или где кожа очень нежная.

Несмотря на то что моя кожа чувствительная склонна к куперозу - ни разу за все время не было ожога, аллергии или каких-либо других неприятных последствий.

Время выдержки 5-7 минут.

Применять желательно раз в 7-10 дней курсом, в зависимости от состояния кожи и желаемого эффекта (курс - 7-10 процедур).


НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ

Для нейтрализации пилинга я использую более широкую кисть и... СОДУ!
В то время пока пилинг действует я в стеклянную чашечку насыпаю соду, приблизительно 1 ст. л. и развожу водой до состоянии кашицы средней густоты, так чтобы эта субстанция не сползала с лица. По истечении назначенного времени наношу нейтрализатор на лицо начиная со лба. Во время нейтрализации сода вступает в реакцию с кислотами и происходит шипение, кожа покалывает сильнее и по ощущениям как бы нагревается. Эта реакция длиться считанные секунды, пока пройдешься по всему лицу от странных ощущений не остается и следа). Самое главное нейтрализовать ВСЕ задействованные участки лица. Дальше я просто тщательно смываю соду с лица, протираю полотенцем и наношу крем.



ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ

Если сразу после процедуры особого эффекта не наблюдается, но уже на следующее утро после применения пилинга меня всегда мое побелевшее личико, воспаленные элементы подсыхают (даже если назревал такой "жирный" красный прыщ воспаление сходит на нет, и с каждым днем все уменьшается в объемах вплоть до состояния пост-акне). Моя кожа склонна не только к проявлению купероза, а еще и к периодическому появлению пост-акне, и очень долгому их заживлению! Так вот с уверенностью могу сказать что данный пилинг осветляет кожу, очень хорошо работает с пост-акне, с каждым разом тон кожи становится ровнее и белее.

ЭФФЕКТ и МОЙ ВЕРДИКТ:
1. Несмотря на высокий % кислот пилинг не вызывает активного шелушения, к примеру у меня легкие шелушения наблюдались только на крыльях носах и на подбородке.

2. Осветление кожи и легкое сглаживание рельефа.

3. Отсутствие аллергии, ожогов и прочих неприятностей.

4. Экономичность.

5. Легкость применения.

6. Что касается жирности кожи - после 4-5 процедур наблюдается снижение жирности на щеках, но на лоб это к сожалению не распространяется((( лоб у меня всегда был и есть остается блестящим (помогает только периодическое промакивание салфетками).

7. Нельзя наносить на кожу вокруг глаз.
Почему так (или учитесь на моих ошибках): еще до того я прочитала состав на коробке я была на 100% уверена что это чистый гликолевый пилинг и нанесла его на кожу вокруг глаз в итоге я получила обезвоженную кожу, которую потом долго восстанавливала!

--------------------------------

Пилинг Гликолевый пилинг 40% рН 2,5 Home-Peel хоть и называется гликолевым, но на самом деле является смесью кислот и предназначен больше для борьбы с воспалениями, пост-акне, его действие направлено на выравнивание тона кожи и осветление, но не на придание коже упругости, увлажненности и борьбу с морщинами! Для этих целей прийдется поискать что-то другое.

--------------------------------




Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Спасибо за интересную информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. пилинги мое все, правда, сейчас их последний период использования - уже солнце довольно активно!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, неоднократно писала у себя на блоге beauty4fem.blogspot.com, что такие эксперименты до добра не доведут. Химический пилинг - агрессивная процедура, которая проводится только под контролем косметолога. Она опасна возможность химического ожога. Тут не стоит эконимить, как бы потом не пришлось тратиться на лечение кожи, если будет химический ожог.

    ОтветитьУдалить
  4. интересный продукт, я с кислотами стараюсь осторожничать и уксусный запах не очень приятен)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный пилинг. Заинтересовал. Хочу осветлить кожу))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. It look so useful, lovely post darling, thanks for sharing, must try!
    Have a nice day! ♥
    Visit my blog, Malefica

    ОтветитьУдалить
  7. Я лишь однажды попробовала в салоне гликолевый пилинг, результат очень понравился. Иннусь, спасибо за интересные подробности.

    ОтветитьУдалить
  8. Моя кожа очень любит кислоты, поэтому беру на заметку)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно попробовать, у меня кожа тоже склонна к жирности. Поищу такой что бы под глаза подошел:) Спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сложная процедура нанесения/смывания. Я бы не рискнула без косметолога)
    Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  11. оооо, я бы попробовала!
    Мне процедура не показалась сложной абсолютно)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, что у него концентрация немного велика. Я сейчас как раз обдумываю покупку 30% гликолевого, думаю будет как раз.

    ОтветитьУдалить