суббота, 20 января 2018 г.

Aroma Fresh Shampoo Avocado Milk REVIEW/ОТЗЫВ

Если у Вас чувствительная кожа головы, Вы перепробовали массу дорогих шампуней, а голова все так же противно зудит и казалось бы уже ничего не в состоянии помочь не отчаивайтесь выход все таки есть!) при этом не прийдется сильно тратиться. Для того чтобы привести кожу головы в порядок не обязательно тратить всю зарплату на дорогие бренды, которые много обещают и мало делают...

На своем опыте могу сказать, что в уходе за чувствительной кожей головы важна вода, которой мы моем голову, нейтральный шампунь и... витамины для нервов, в частности комплекс витамина В). Если у Вас нет явных показателей для посещения дерматолога (покраснение кожи головы, ранки и прочие настораживающие элементы) тогда большая вероятность того что зуд возник из-за расшатанной нервной системы, недостаточного очищения и конечно же воды. Моя кожа плохо реагирует на жесткую воду, к счастью я редко езжу по гостям в города где вода мне не подходит, но зато это дало мне возможность понять какими могут быть причины моей проблемы.

Сегодня хочу поделиться с Вами моей дешевой находкой подходящей даже для жирной чувствительной кожи головы. Несмотря на то что шампунь для сухих волос, на самом деле он подходит всем типам.

Aroma Fresh Shampoo Avocado Milk

Описание:
Формула шампуня с экстрактами авокадо и молока смягчает структуру волос, дарит им здоровое и естественное сияние. Средство прекрасно очищает не пересушивая кожу головы. Экстракт авокадо обладает увлажняющим и восстанавливающим эффектом, а молоко придает волосам силу и объем. Шампунь подходит для всех типов волос.

Способ применения:
нанести небольшое количество шампуня на влажные волосы, помассировать до появления обильной пены, тщательно смыть водой. При необходимости повторить. При попадании шампуня в глаза тщательно промойте их водой.

Aroma Fresh Shampoo Avocado Milk

Ассортимент шампуней ТМ AROMA обширный, есть из чего выбрать. На фото ниже я приобрела шампунь Aloe milk для мамы. По большому счету внешний вид отличается только надписью на наклейке).

Aroma Fresh Shampoo Avocado Milk

Аромат у шампуня Avocado milk очень приятный, ненавязчивый, не раздражающий, если после мытья ничего не наносить то волосы просто пахнут свежестью.

Консистенция жидковатая, гелевая, легко извлекается, легко распределяется по волосам. Шампунь отлично пенится, экономичный, а с учетом большого объема 400 мл хватает его на долго!

Aroma Fresh Shampoo Avocado Milk

На данный момент я использовала половину и по ощущениям поняла что пора его сменить. Ведь Вы же в курсе что шампунь надо периодически менять чтобы кожа и волосы не привыкали?!

Что же меня так привлекает в этом шампуне:
  • экономичность;
  • отсутствие зуда кожи головы;
  • ощущение свежести;
  • объемность волос;
  • отсутствие "гнезда на голове" даже при условии использования без дополнительных средств в виде масок/бальзамов/кондиционеров, а для меня это показатель что шампунь не сушит волосы, а деликатно их очищает;
  • цена - меньше 1$.
Несмотря на то что я предпочитаю прозрачные шампуни, которые по моим наблюдениям редко вызывают зуд кожи головы, данный шампунь оказался отличником по всем параметрам! Очень рекомендую его всем, особенно тем кто страдает от постоянного зуда!... но и о витаминках не забывайте!

Кстати я приобрела еще один - с миндалем, так сказать про запас).


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Люблю когда бюджетные средства хорошо работают. Не слышала еще про марку. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть у меня и нет проблем с чувствительностью кожи головы, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за такой чудесный пост! Прям крик души )) Сразу заинтересовалась товаром ))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что качество шампуня в разы превышает его стоимость)) Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё очень индивидуально. Я использую тубу шампуня полностью и не меняю на середине, есть такие марки, что использую постоянно, перемежая с чем-то новым.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что не сушит кожу головы, и объём для меня тоже немаловажный момент!

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot :D

    I didn't know but sounds awesome!

    NEW FASHION POST | SALES: 20 MUST-HAVE PIECES UNDER €30.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. у меня не чувствительная кожа головы, а вот у мужа - как раз да. Посоветую ему этот шамусик

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, что шампунь за свою стоимость оказался отличным! Не встречала данную марку.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно, что такой бюджетный шампунь отлично работает. Действительно приятная находка. К сожалению, я тоже эту марку нигде не встречала.

    ОтветитьУдалить