пятница, 22 сентября 2017 г.

The Face Shop Herb Day 365 Cleansing Foam REVIEW/ОТЗЫВ - Пенка для умывания

Жирная кожа нуждается в тщательном очищении, но я всегда стараюсь избегать средств для моего типа кожи, а все потому что помимо очищения они как правило очень пересушивают кожу и в результате помимо одной проблемы я получаю массу других еще более неприятных...

Данную пенку я выбрала из-за достаточно большого объема, приятной цены (117грн) и большого количества довольных покупателей).


Описание:
Это мягкое средство южнокорейского бренда интенсивно увлажняет кожный покров, делая его мягким и эластичным. Herb Day 365 Cleansing Foam Mung Bean особенно незаменимо для очищения кожи, склонной к чрезмерной сухости. Вы больше не будете ощущать дискомфорт после умывания, потому что приятное чувство увлажненности остается надолго.

Способ применения:
выдавите необходимое количество средства и вспеньте его с водой, мягкими массирующими движениями нанесите по всему лицу, тщательно смойте водой.

Состав:

Туба достаточно большая, но благодаря правильной крышечке-дозатору не занимает много места на полке в ванной.

Оформление милое, без излишеств, надписи качественные, пластик прочный.


На фото ниже можете увидеть сколько средства я использую для утреннего умывания. Для снятия макияжа конечно необходимо большее количество.

Запах нейтральный, у меня он не вызывает никаких особых ассоциаций, на коже не чувствуется, в нос не бьет в общем средство идеально для тех кто не любит навязчивые ароматы в косметических средствах.

Консистенция стандартная для подобного рода средств: перламутрового цвета, в меру плотная, во время контакта с водой преобразуется в пенку, но если растирать средство ладонями шапку пены не получить, думаю только при использовании "мордо-сетки" и других приспособлений можно добиться крепкой пены, но лично меня устраивает и такое количество.


Что мне понравилось:

* пенка очень экономичная;

* приятный нейтральный аромат;

* мгновенно очень тщательно очищает кожу от всех видов загрязнений: пыль, жир, грязь, макияж до легкого скрипа, не пересушивания кожу!

* после умывания кожа матовая, но не обезвоженная;

* что меня особенно порадовало - после умывания нет желания сразу же нанести крем для лица (без крема под глаза не обходится ни одно мое умывания, а вот крем для лица я часто игнорирую по вечерам - иногда даю коже отдых), что для меня является признаком качества. Пенка мягко очищает кожу не нарушая баланс кожи даже при попадании пенки на области вокруг глаз!

Средство очень понравилось. Рекомендую к покупке!



Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий