понедельник, 18 июля 2016 г.

Vega VITAMINS&HERBALS Cod Liver Oil 550mg High Strength ОТЗЫВ/REVIEW

Знакомство с прекрасными натуральными и эффективными БАДам марки Vega состоялось в 2011 году и я долгое время около 1,5-2 лет заказывала только их, чуть позже я решила попробовать что-то новое... Я периодически принимаю какие-то витаминки, на мой организм они вляют очень хорошо!

Покупка с английского сайта echemist.co.uk.

Описание:
Рыбий жир из печени трески рекомендуется для профилактики ревматизма и астмы, при ишемической болезни сердца, диабете, инфаркте миокарда, гепатите, уменьшает вероятность начала послеродовой депрессии и понижает кровяное давление. В случае заболеваний суставов рекомендуется принимать жир из печени трески поскольку в нём содержатся вещества, способные уничтожать фермент, разъедающий коленные суставы. Жирные кислоты понижают уровень холестерина в организме и делают мембраны кровяных клеток более эластичными. Используется для профилактики и лечения рахита, гипо- и авитаминоза А, как общеукрепляющее средство, для ускорения сращения костных переломов... для лечения ран, термических и химических ожогов кожи и слизистых оболочек.

Vega Cod Liver Oil 550mg

Состав:
Vega Cod Liver Oil 550mg High Strength

В составе отсутствуют:
Искусственные добавки, красители, ароматизаторы и консерванты, лактоза, соль, крахмал и сахар, зерно, клейковина, соя, пшеница и дрожжи, молочные продукты, генетически модифицированные ингредиенты, гидрогенизированные жиры, орехов и арахиса производные.

С рыбим жиром из печени трески Vega пыталась подружиться 2 раза.

 За первый раз, когда принимала ТОЛЬКО его осилила около 30 штук... второй раз чтоб "добить" баночку принимала параллельно с фолиевой кислотой. Как говорится не пошло... Из побочных эффектов только "тяжелая голова", но это не приятно! я знаю свой организм - ему не понравились данные витамины из-за содержания большой дозы витамины А. кстати говоря именно с тех пор я стала избегать большой дозы витамина А в комплексе витаминов!

Количество - 60 штук.

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву! 
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Интересный пост. Я не задумывалась о необходимости приема рыбьего жира.

    ОтветитьУдалить
  2. Я периодически принимаю рыбий жир в капсулах

    ОтветитьУдалить
  3. Я периодически принимаю рыбий жир, но как-то особо организм на него не реагирует.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть такие, очень эффективные

    ОтветитьУдалить
  5. Его надо пить обязательно, если совсем не ешь рыбу. Только в рыбе есть те самые быстро усваиваемые Омега кислоты, так необходимые, особенно женскому, организму. Я стараюсь есть много рыбы, но и рыбий жир не обхожу вниманием.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что поделилась, не задумывалась, что витамин А дает побочный эффект.

    ОтветитьУдалить
  7. Я никакого эффекта от рыбьего жира не вижу, поэтому не покупаю

    ОтветитьУдалить
  8. Полезная вещь. Жаль что побочный эффект возник. Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже не пошли эти таблетки, но у меня была легкая тошнота((
    Давно я ничего не заказывала с этого сайта. а он еще доставляет в Украину?

    ОтветитьУдалить
  10. Absolutely my dear :)

    Super informational post. Thanks :D

    NEW REVIEW POST | Cien Professional: Spray Protector.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. давно хочу рыбий жир попробовать принимать, но пока все никак не куплю...

    ОтветитьУдалить