среда, 13 января 2016 г.

Органические средства от ТМ Smereka ОТЗЫВ/REVIEW

Сегодня хочу поговорить с Вами о новой ТМ Smereka представленной в сети магазинов EVA - органические средства по уходу за волосами украинского производства.


*********************************************************************************

Старинные рецепты для ваших волос от ТМ Smereka

Взяв за основу старинные рецепты, объединив прогрессивные технологии с уникальными знаниями о свойствах лекарственных растений, украинские специалисты создали современные косметические продукты по уходу за волосами.

Шампуни и бальзамы ТМ Smereka – не содержат сульфатов, силиконов, парабенов и искусственных ароматизаторов. В подтверждение натуральности в каждом флаконе шампуня вы найдете частичку природы – настоящее лекарственное растение!

Органические безсульфатные шампуни отличаются бережным уходом в процессе мытья ваших волос. За счет отсутствия сульфатов, волосы не подвергаются жесткому очищению, а значит, будут шелковистыми и блестящими. Натуральные компоненты легко смываются теплой водой без длительного механического воздействия.

Знали ли вы, что нанесение шампуня по всей длине волос высушивает их? А для того, чтобы ваши волосы выглядели как шелк, возьмите небольшое количество шампуня в ладошку и равномерно нанесите его только на корни. Аккуратно помассируйте кожу головы и смойте шампунь. При этом важно знать, что безсульфатный шампунь не дает столько пены, как обычный, что не влияет на его моющие свойства.

Органические шампуни и бальзамы Smereka содержат в своем составе натуральные растительные экстракты: сок алоэ, масло крамбе, льняное масло, масло бабассу и молочные протеины.


Репейное масло Smereka питает и укрепляет корни волос, останавливает выпадение и ускоряет их рост. Масло создано на натуральной основе с природным содержанием главного витамина красоты – Е.

Масло для кончиков волос Smereka – это природный восстанавливающий эликсир. Благодаря натуральной основе, маслу абрикосовой косточки и содержанию кератина, состав глубоко проникает в волосы и восстанавливает их природную структуру, препятствуя появлению секущихся кончиков.


*********************************************************************************


МОЕ МНЕНИЕ:


Мне ОЧЕНЬ нравится оформление всех средств, до тех пор пока не возьмешь их в руки не догадаешься сколько они стоят))) издалека выглядит как стекло, наклейки качественные и за время применения внешний вид не изменился.

Поделюсь с Вами мнением  только о шампуне и бальзаме-кондиционере т.к. я НИКОГДА не использую масла в уходе за волосами соответственно не сделала исключение и на этот раз! Если кто заинтересован в тестировании репейного масла и масла для кончиков обращайтесь - подарю! ;) Благодаря кому-то из блоггеров обнаружила листик дуба внутри шампуня, но лично на меня это не произвело никакого впечатления т.к. бутылка темная, да и дубовый лист не является воплощением красоты, в общем зря производитель тратился, подобные вещи (веточки, листики) красиво смотрятся в прозрачных бутылках и еще важно чтоб та самая веточка была симпатичной))) но это так - мои придирки.

* * *

Мои волосы не окрашены, тонкие, пущащиеся, жирные у корней, требовательные, но не могу сказать что у меня с ними множество проблем! но то что не все средства подходят это да!

ШАМПУНЬ
Кожа головы любит органические или приближенные по составу к органическим шампуни, а все потому что она гипер-чувствительная: на перламутровые шампуни реагирует зудом который может меня беспокоить длительное время. С прозрачными шампунями эта проблема меня практически не беспокоит, а если еще пользоваться 2% пастой Сульсена так вообще супер. :) Так вот данный представитель очень положительно влияет на кожу головы не вызывая неприятных ощущений, промывает кожу головы со второго раза, для волос достаточно и одного раза т.к. я не использую агрессивные средства для стайлинга, но ради кожи я конечно же мою голову дважды.

Шампунь прозрачного цвета с нейтральным косметическим ароматом, который лично у меня не вызывает никаких ассоциаций соответственно не раздражает и не вызывает восторгом, я думаю именно так должен пахнут органический шампунь - нейтрально.

Я была удивлена, что данный шампунь не делает из волос "гнездо", ведь как известно безсиликоновые шампуни частенько этим грешат. После мытья волосы чистые, пахнут свежестью, мои волосы шампунь промывает можно сказать "до скрипа", но ощущение приятное, я не чувствую что они пересушены.

Я не рискую использовать шампунь соло, все таки после него хочется нанести какое-то дополнительное средство в виде бальзама или маски. Конечно я использую его в сочетании с одноименным бальзамом. В паре эти средства работают замечательно!


БАЛЬЗАМ-КОНДИЦИОНЕР
Консистенция не идеальная для данного дозатора (густовая белого цвета) т.к. мне приходится прилагать усилия для того чтобы его извлечь... конечно это не настолько кошмарный недостаток, но все же...

Меня удивило то что бальзам-кондийционер не пахнет, вот не поверите вообще НИЧЕМ не пахнет! :) Очень интересно как это получилось у производителя, но лично для меня это большой плюс т.к. в зимний период я пользуюсь парфюмом с насыщенным ароматом, который не хочется перебивать чем-то еще.

Несмотря на то что бальзам безсиликоновый он практически мгновенно после нанесения делает волосы мягкими, естественно мягкость не такая после силиконовых средств, но лично моим неокрашенным волосам очень нравится эта не перегруженность, легкость и главное после мытья данной парой волосы приглажены, не утяжелены, присутствует объем.

В качестве вывода могу сказать вот что: по моему субъективному мнению оба средства (шампунь и бальзам-кондиционер) получились удачными, как по внешним характеристикам так и по эффективности и качеству! 

*********************************************************************************

Доверьте природе заботу о красоте ваших волос!

Линия магазинов EVA - национальная сеть магазинов для женщин формата drogerie, победитель Национальной Премии Retail Awards 2014 «Выбор потребителя». Компания работает на рынке ритейла с 2002 года. Магазины сети представлены в 14 областях Украины. Ассортимент Линии магазинов EVA - парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, бытовая химия, бижутерия и аксессуары.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент в сети EVA представлены 23 собственные торговые марки: декоративная косметика: LCF, Patricia Ledo, Glam Bee; парфюмерия: The Сity Spirit, Sixth Sense; кремовая группа и уход за волосами: MAY, Green Way, Smereka, Полесье, Level; аксессуары по уходу за волосами: Camill Lady; бижутерия и аксессуары: O-la-la; средства гигиены: Lito; бытовая химия: SKY; средства по уходу за домом: «Управдом»; колготки: Defile, Viv’en; носки: Amigo, AmiGA; детская категория: Honey Bunny; средства женской гигиены Ombrello, Lingery; подгузники JOY.

Спасибо за оценки и внимание к отзыву!


* продуция ТМ MAY любезно предоставлена для независимого
тестирования PR-менеджером компании EVA
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Мені теж дуже гарно підійшли засоби з цієї серії, я закохана в їхній дизайн і приємно втішена ціною)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая и не дорогая линейка:) Мне тоже средства понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой в самом деле у них прикольное оформление) Выглядят за дороже )

    ОтветитьУдалить
  4. amazing review, also I love this collection, all packaging look very sophisticated :DD
    Have a nice evening!

    ОтветитьУдалить
  5. Great products:)
    Have a nice week!:)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу познакомиться с этой маркой, столько хороших отзывов читаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так нравится их дизайн! Очень красивое оформление)

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно попробую) Особенно шампунь заинтересовал, у меня тоже кожа головы капризная

    ОтветитьУдалить
  9. Какие интересные баночки ))

    ОтветитьУдалить
  10. у этой серии очень красивое оформление

    ОтветитьУдалить
  11. оформление притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить