понедельник, 14 сентября 2015 г.

Estel Professional Essex ОТЗЫВ/REVIEW

В 2015 году Интернет захлестнули многочисленные фотографии седоволосых девушек, как оказалось это мода такая))), введите слово grannyhair в Гугл и поймете о чем я))) это для тех кто как и я долгое время даже не догадывались, что молодые девушки способны добровольно красить волосы в седой цвет. Как вы уже поняли я не сторонник этой моды и против через чур холодного цвета, но увидев такой ажиотаж относительного "седого" цвета вспомнила свой опыт - попытку выйти в абсолютно холодный платиновый цвет... собственно своим опытом я и хочу с Вами поделиться.

Окрашивание было в начале 2013 года в данный момент мои волосы выглядят совсем по другому, но опыт на то он и опыт чтобы научить)))

Estel Professional Essex

С июля 2012г. я отращиваю "свой" цвет волос, естественно за это время цвет волос стал серо-буро-малиновым. Какое-то время я спасалась Тоникой, пока самая поврежденная часть волос не стала голубой... дальше пыталась подружиться с оттеночным бальзамом Bielita Витэкс color lux, после которого результат был, но не сильно заметный. Как-то пришла я на стрижку и пожаловалась Мастеру на свою нелегкую долю, что мол хочется "свой" цвет отрастить и при этом не выглядеть страхолюдиной. На что мне мастер ответила: можно покрасить только крашенную ранее часть волос. Как раз то, что нужно!

Более подробно о моем эксперименте...
Посколько у меня волосы условно состоят из трех частей: кончики макушки самые поврежденные, далее более живые, и у корней - волосы к которым я стремлюсь!
Для того чтобы окрашивание прошло равномерно Мастер предложила в домашних условиях провести восстанавливающую процедуру ХЭК+0/00N.

Что такое ХЭК+0/00N...
Хорошо подходит блондированным волосам. Нейтральный корректор - бесцветный крем, не содержит аммиак, восстанавливает волосы, заполняет собой разрушенную структуру (за счет силиконов), и служит основой для ХЭК (хромоэнергетического комплекса). После процедуры волосы становятся более блестящими, мягкими, шелковистыми, в целом способствует выравниванию структуры волос.
Применение: 2-3 ампулы ХЭК на 1 тюбик 0/00N. Перемешать. Нанести на чистые, предварительно вымытые волосы на 35 мин. Смыть. Использовать не чаще 2-х раз в месяц.
Если наносить по правилам - волосы станут немного светлее!

Поэтому я наносила так как мне посоветовала Мастер: на вымытые подсушенные полотенцем волосы ТОЛЬКО НА КОНЧИКИ (треть волос) наносила 0/00N (15г.) + 1 ампула ХЭК... поскольку мне нужно восстановление. а не осветление! Под шапочку на 20 минут, смыть водой. Тюбика хватило на 3 применения.

Эффект после процедуры: волосы абсолютно шелковыми конечно не стали, зато вечно пушащиеся кончики стали более приглаженными, более плотными... то есть я получила то что и требовалось!

Спустя неделю я пришла на окрашивание...

Мастер наколдовала краску: 3 цвета смешать с 1,5% активатором и с одной ампулой ХЭК.
Наносили ТОЛЬКО на окрашенную ранее часть волос.
Время выдержки - 30 минут.
За 5 мин до окончания срока покраски волосы смачиваются водой, массируются и оставляются в таком виде до окончания времени окрашивания, благодаря чему достигается более равномерный цвет, что в моем случае особенно важно т.к. без эмульгирования была бы заметна граница окрашенных и не окрашенных волос!

Краска без запаха, волосы не пережгла, и вообще неприятных ощущений не вызвала!

Estel Professional Essex

Estel Professional Essex

Цены на момент окрашивания:
- ХЭК... 1 ампула - 6грн;
- 0/00N - 31грн.
- за окрашивание (с учетом материала) заплатила 138грн.

Судить о результате предлагаю Вам:

Estel Professional Essex

ДО:

Estel Professional Essex

ПОСЛЕ: 


Estel Professional Essex


Estel Professional Essex

Estel Professional Essex


Опыт который я получила после окрашивания позволил мне понять чего же я хочу на самом деле, а вы решайте сами хотите ли вы быть в "grannyhair" тренде. ;)
 

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Мне нравится результат) Я красилась с такой оттенок несколько лет назад. Сейчас просто устала от всего и отращиваю свой цвет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Oh dear It's a pleasure but thanks a lot <3

    Wooow, amazing results! Seems to be an amazing products!

    NEW WISH POST | What do you think of these purchases?
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто, мне тоже захотелось, но боюсь не справится )

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще волосы у Вас для осветлённых в очень хорошем состоянии, как до, так и после.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится цвет на нижнем фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудово виглядає) Волосся таке доглянуте!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня этой краской долгое время красили в салоне, неплохая)) А эффект на твоих волосах неожиданно для меня очень крутой и носибельный)) я бы тоже на такую легкую седину согласилась бы))

    ОтветитьУдалить
  8. Результат очень классный) Правда, я бы фото "после" сединой не называла, просто красивый блонд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в жизни он не просто красивый блонд((( а через чур холодный

      Удалить
  9. "Эстель" была моей самой первой краской для волос))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне результат очень даже понравился ))

    ОтветитьУдалить
  11. какой цвет красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу попробовать цвет - темно-русый. Что можете посоветовать из того, что есть по брендам. Хочу взять - краска для волос темно русый цвет La Fabelo - как ваше мнение?

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful colour. I like blonde.
    I follow you nr 147 ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и я присоединяюсь к большинству - мне результат понравился. Я бы не назвала его сединой.
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3528

    ОтветитьУдалить