пятница, 12 июня 2015 г.

Juliette Has A Gun Not a Perfume ОТЗЫВ/REVIEW

Думаю многих не обошел бум нишевой (или около-нишевой парфюмерии), я не буду умничать и разглагольствовать что эта парфюмерия действительно намного круче обычной продаваемой на каждом углу поскольку я не настолько глубоко изучала этот вопрос! Но могу Вам сказать что пока еще ни один представитель нишевой парфюмерии меня не покорил (а знакомилась я с Creed, Montale, Demeter). То ли это все просто не мое то ли я еще не отыскала "свой" единственный и не повторимый аромат.

**********

Первый мой опыт около-нишевой парфюмерии начался с Juliette Has A Gun Citizen Queen от которой я до сих пор без ума и которой я пользовалась осенью/зимой... теперь же пришла пора чего-то более "легкого". У меня есть Prada Infusion d`iris, которому я не изменяю много лет но как обычно бывает захотелось чего-то новенького))) перечитав множество отзывов я выбрала Juliette Has A Gun Not a Perfume.


Описание:
Вы полагаете, что можете излучать аромат только с помощью духов? Вынуждены вам сообщить, что вы ошибаетесь. По крайней мере, с тех пор как итальянский производитель создал парфюмированную воду Juliette Has A Gun Not a Perfume. Создатели этого запаха настаивают, что это отнюдь не духи.
Основой для изготовления парфюма послужил весьма дорогостоящий компонент – амбра, которая является одним из наиболее редких, а потому ценных ингредиентов для парфюмеров по всему миру.  Амбра так любима не только благодаря уникальным мускусно-древесным ноткам, которые она источает, но также считается, что она обладает неповторимой способностью подчеркивать и совершенствовать естественный аромат, не создавая новый.
Композиция закупорена, а белый дизайнерский флакон, который, в свою очередь, помещается в подарочную упаковку. Сбросьте маски и будьте собой! Умело подчеркивать свои природные достоинства – это наука, которую вы освоите вместе с парфюмированной водой Juliette Has A Gun Not a Perfume.


Оформление парфюма очень красивое, по-девичьи нежное: бантик, необычное оформление....




Флакон и крышечка увесистая (не пластмасса)... приятно держать в рука.
На дне выбит штрих-код по которому вы можете проверить страну-производителя


Когда восторги от внешнего вида прошли и стали более привычными))) я начала эксперименты с использованием. Читала у кого-то в отзывах что этот парфюм можно использовать как соло так и в сочетании с другими представителями парфюмерии.

Использование соло:
лично на мой нюх это 100% соответствие старинной туалетной водичке Dolce&Gabbana Light Blue, которая мне уже давным-давно надоела и этот запах я могу узнать где угодно. Нет, я не говорю что D&G это плохо, просто лично для меня это было хоть и удачное но очень уж давнее знакомство, к которому я не хочу возвращаться. И поскольку Juliette Has a Gun Not a Perfume очень уж явно напоминает D&G я не могу его носить(((.

Использование в сочетании с другими ароматами:
на данный момент я пыталась подружить 2 водички между собой Prada Infusion d`iris и Juliette Has a Gun Not a Perfume, но сочетание меня не очень порадовало... по мере поступления других представителей парфюмерии буду пытаться найти пару Juliette Has a Gun.

**********

О покупке не жалею и не могу сказать что парфюм не удачный, меня порадовала его стойкость, для теплых дней отлично: первые пару часов пахнет достаточно явно потом успокаивается и становится более нежным и не таким навязчивым. Парфюмированная водичка пахнет дорого, достойно! но для меня слишком уж знакомо. В общем девочки, рекомендую Вам познакомиться с парфюмом хотя бы ради интереса может именно Вас поразит амбра.

**********

У меня объем - 50 мл.

Купила на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Жаль что не подошел :( знакома с несколькими запахами Джульетты- большинство все же очень "харАктерные" и не всем пойдут увы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня это и прельщает в Джульетте))) один экземпляр с которым не хочу расставаться я все же нашла ;)

      Удалить
  2. Ай да упаковочка! Уже она одна к покупке располагает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно))) умеют красиво оформлять когда хотят)))

      Удалить
  3. Мне очень нравится их оформление ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наслышана об этом аромате, очень интересно послушать его)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, стыдно признаться, но я никогда не пользовалась нишевой парфюмерией:(( Инессочка, спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я сама только недавно начала присматриваться к нишевой парфюмерии, но судя по отзывам не все ее понимают... думаю я одна из "дуже балуваних")))

      Удалить
  6. Для интереса стоит попробовать. Дизайн очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  7. Light Blue колись був моїм улюбленим ароматом) ну. з натяжкою - бо я тоді власне майже не пробувала парфумів і просто користувалась тим, що дарували...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень тяжело подобрать парфюм... лайт блю был тоже и я от него "тащилась" долгое время))) но как обычно хочется чего-то новенького...

      Удалить
  8. очень понравилась упаковка! красиво и нежно выглядит, я не знакома с этой фирмой, сейчас подсела на Эскаду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже от нее ушла))) видимо у каждого свой период знакомства с тем или иным брендом парфюмерии

      Удалить
    2. полностью согласна!

      Удалить