понедельник, 3 июля 2017 г.

Hawaiian Tropic Dry Oil Coconut & Papaya spf 6 ОТЗЫВ/REVIEW

Отзыв по этому чудесному средству для загара хранился у меня в черновиках год!))) а все потому что на тот момент не было времени написать обзор, а чуть позже уже и не было смысла ведь лето-то прошло, но я исправляюсь и решила не упустить момент в этом году и поделиться с Вами моей интересной и очень полезной находкой. Если вы в поиске качественного, ароматного средства для загара с низкой степенью защиты тогда очень рекомендую присмотреться к Hawaiian Tropic!

Бутылочка небольшая всего 200 мл и по началу я думала что масла мне хватит на несколько раз, но из-за его консистенции пользуюсь уже второй год, а количество уменьшилось только наполовину.

Внешний вид средства изменился и теперь появился удобный дозатор!

Hawaiian Tropic Dry Oil Coconut & Papaya spf 6

Внешний вид наклейки немного пострадал потому что я заклеивала крышечку скотчем чтобы в путешествии масло не пролилось.

Hawaiian Tropic Dry Oil Coconut & Papaya spf 6

Описание:
Hawaiian Tropic Coconut & Papaya SPF 6 окутывают кожу защитной влагой. Это солнцезащитное средство обеспечивает защиту SPF широкого спектра, в то время как масло ши и витамины C и E сохраняют кожу мягкой, увлажненной и светящейся. Содержит смесь масел, обогащен маслом какао и алоэ вера.

Состав:

Hawaiian Tropic Dry Oil Coconut & Papaya spf 6

Hawaiian Tropic Dry Oil Coconut & Papaya spf 6

Не могу сказать, что дозатор очень удобный, некоторая часть масла остается на дозаторе из-за чего бутылочка вымазывается поэтому я храню его в пакетике.

С одной стороны такой формат средства, как масло неудобен тем что на кожу с нанесенным маслом цепляется все что только можно особенно если загорать у реки. С другой же стороны мне нравится эффект получаемый от масла для загара:

* даже бледная кожа с нанесенным маслом выглядит не так печально);

* защита от UVA/UVB-лучей. Несмотря на низкий spf масло защищает кожу от вредного облучения при этом кожа постепенно равномерно темнеет, даже белоснежкам как я можно ним пользоваться, но только при условии, что кожа хотя бы перестала быть фиолетовой после зимы))) в смысле совсем белой (если вы не умеете загорать, а постоянно обгораете то лучше использоваться spf побольше!);

* еще одно достоинство которое я для себя открыла за годы использования подобных средств - это уходовые качества: в то время когда кожа подвергается негативному влиянию солнечных лучей она не пересыхает, а благодаря маслу даже улучшается. Если загорать с умом и в меру вместо сухости и пигментных пятен можно получить увлажненную загорелую кожу. Самое главное не отчаиваться что результата можно добиться не с первого раза, а постепенно, опять же я имею ввиду тех кто плохо загорает независимо от того где и когда. К примеру я если и загораю то у меня появляется лишь легкий оттенок загара независимо от того где я загораю: на море, у реки или в солярии, а если я и загорю хорошо то загар быстро смывается, как я сама про себя говорю - солнце отражается от меня))))). Я еще не встречала натуральных блондинок, которые бы загорали до темного шоколадного цвета.

* еще одним бонусом при применении масла для загара является его насыщенный аромат, который надо признаться на любителя. Не все любят насыщенные, стойкие ароматы в жару, но я к счастью больше "за" чем "против" кокоса. Несмотря на то что масло имеет ярко выраженный аромат он абсолютно не раздражает ни меня ни окружающих людей, да аромат достаточно заметный, но спустя пару заходов в воду он приглушается и становится уже не таким ярким... к тому же аромат скажем так приближенный к натуральному, это не химозный кокос бьющий в нос.

Hawaiian Tropic Dry Oil Coconut & Papaya spf 6

Консистенция в меру густая, с этим масло можно не переживать что оно выльется больше чем необходимо. Легко распределяется по коже, достаточно экономичное.

Масло для загара можно приобрести на сайте Notino.ua.

Hawaiian Tropic Dry Oil Coconut & Papaya spf 6

Я очень довольна знакомством с Hawaiian Tropic и в следующий раз, когда у меня закончатся средства от и для загара скорее всего вернусь за покупкой именно этого бренда. Качество и эффект меня порадовали, а это значит что средство стоит Вашего внимания!

Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!

Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Спасибо большое за рассказ о средстве. У меня бюджетный аналог от отечественного выробныка, буду пользоваться ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я теж оілйками користуюся в пору засмагання)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное масло! Спасибо за актуальный обзор

    ОтветитьУдалить
  4. я маслами не привыкла пользоваться, все как -то лосьонами или дымками предпочитаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Я как раз любитель кокоса даже очень интенсивного )). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. никогда не пользовалась спец.маслами, интересный отзыв♥

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошно выглядишь! У тебя идеальная фигура, просто загляденье>
    А я полными средствами не пользуюсь. Вообще, очень редко загораю.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оттенок средство придает!

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    uuuh, sounds perfect. I really love this kind of oil protections :D

    NEW BLOGGERTIPS POST | How do I EDIT my IG PHOTOS: VSCO/FACETUNE/IG TOOLS.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. Я раньше частенько пользовалась маслом для загара, а потом почему-то перестала!

    ОтветитьУдалить
  11. беру на заметку. Фигурка огонь)

    ОтветитьУдалить
  12. Ах какая у тебя фигурка, Инночка! Шик!!! И загар отличный)))

    ОтветитьУдалить