понедельник, 4 июля 2016 г.

Ziaja Peeling Facial ОТЗЫВ/REVIEW

Кожа, особенно жирная, нуждается в тщательном очищении/отшелушивании... как правило подобрать мягкие и при этом эффективные средства очень тяжело. Наслышана о марке Ziaja... хоть она у нас и не представлена на каждом шагу, тем не менее в сети аптек "Аптека здоров`я" неплохой выбор их средств для лица и тела (сеть по всей Украине, если кому актуально).

Для знакомства с Ziaja выбрала 2 средства: пилинг и крем для лица с спф (о креме я писала в предыдущих отзывах).

Ziaja Marine algae

Серия "Морские водоросли" как и положено оформлена в синем цвете))) пилинг находится в удобной баночке с удобным дозатором.

Ziaja peeling facial

Описание:

Пилинг для активного ухода за кожей после 30 лет. Продукт является гипоаллергенным, протестирован на проблемной коже под контролем дерматологов.

- слегка разглаживает и осветляет кожу;
- стимулирует естественный процесс обновления;
- эффективно увлажняет кожу;
- успокаивает раздражения;
- уменьшает поверхностное натяжение кожи.


Способ применения:
1-2 раза в неделю, нанесите скраб на лицо, избегая области вокруг глаз, нежно массируя. Промойте теплой водой спустя примерно 10 минут.

Объем: 60мл

Производитель: Ziaja (Польша)

Состав:
Aqua (Water); Methyl Gluceth-20; Caprylic/Capric Triglyceride; Glycerin; Canola Oil; Octyldodecanol; Sodium Polyacrylate; Laminaria Digitata Extract; Butylene Glycol; Propylene Glycol; Enteromorpha Compressa Extract; Porphyra Umbilicalis Extract; Sorbitol; Algae Extract; Behenyl Alcohol; Butyrospermum Parkii (Shea Butter); Hydrogenated Castor Oil; Stearyl Alcohol; Protease; Subtilisin; Panthenol; Retinyl Palmitate; Trilaureth-4 Phosphate; Phenoxyethanol; Methylparaben; Butylparaben; Ethylparaben; Propylparaben; Isobutylparaben; Diazolidinyl Urea; Parfum (Fragrance); Sodium Hydroxide; CI 42090 (FD&C Blue No. 1)
Запах сладковатый, косметический (я больше люблю ароматы близкие к натуральным, а еще лучше чтобы средство было вообще без запаха).

Консистенция кремовая, голубого цвета без каких-либо частичек, такое чувство будь-то наносишь маску, а не пилинг.

пилинг для лица Ziaja Marine Algae

Пилинг наношу плотным слоем на сухую предварительно очищенную кожу, время воздействия минут 10-15, как и рекомендует производитель. По истечению этого времени средство как-бы впитывается в кожу, но не высыхает полностью, как к примеру бывает с глиняными масками. После использования нет ощущения жуткой стянутости и каких-либо других неприятных ощущений (хотя кожа у меня тонкая и очень чувствительная), но при этом нет эффекта на который я рассчитывала, нет я не говорю что за пару применений пилинг должен избавить меня от черных точек и сделать из меня Белоснежку, от пилинга я требую только одного - тщательного очищения кожи от омертвевших клеток. Пилинг делает кожу более мягкой, создает иллюзию очищения, но к примеру от шелушинок и других неровностей кожи не избавит.
Возможно пилинг оказался слишком щадящим для моей кожи, я больше люблю средства действие которых ощущается мгновенно (если надо пусть подпекает))) или щиплет или что-то типа того главное чтоб моя нетерпеливая натура видела результат сразу!) Пилинг могу рекомендовать тем, кто обладает сверх-чувствительной кожей, которой подходит только очень мягкое очищение.

Купила на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Great review dear!!! I really would like to try Ziaja products!


    NEW FASHION POST | Women Trend Alert: MULES it shoes.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Мне однозначно не подойдет, у меня комби кожа.
    Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Great review dear :)
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/07/the-dress.html

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю энзимные пилинги, ими можно пользоваться хоть каждый день) Спасибо, что рассказала, не знала, что у этой марки есть такой.

    ОтветитьУдалить
  5. энзимные пилинги моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю подобные пилинги на лето!
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/07/romwe-double-keyhole-halter-neck-top.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я люблю ощущение пилинга. Этот не для меня.

    ОтветитьУдалить
  8. А я наоборот люблю щадящий пилинг, все же для кожи это более безопасно))

    ОтветитьУдалить
  9. А красивый такой. Голубенький и флакончик и само средство. Я бы попробовала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Absolutely my dear :D

    NEW CITYBREAKS POST | Back to Heaven: Setubal – Serra da Arrábida.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно выглядит, спасибо за знакомство...

    ОтветитьУдалить
  12. Я эту марку видела и в Еве, и в Просторе, и в некоторых супермаркетах даже. Но пока что-то не горю желанием с ней знакомиться, все отзывы о них либо неоднозначные, либо плохие. П крайней мере мне так попадаются(

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за наводку. Как раз ищу энзимный пилинг для чувствительной кожи, пока только Lirene присмотрела, он в саше, очень удобно на пробу купить

    ОтветитьУдалить
  14. Я еще слышала, что энзимы любят тепло, поэтому можно на лицо теплое мокрое полотенце положить и эффект будет лучше

    ОтветитьУдалить
  15. Это неправда что не избавляет от шелушений. Когда я впервые использовала этот пилинг, то у меня был легкий шок. Во-первых ушли все шелушения, особенно на крыльях носа мне особо досаждающие, плюс открываются все поры настолько, что можно делать чистку лица. Имею жирную пробдемную коже с признаками гиперкератоза, после пилинга все прыщики подсушиваются и намного быстрее заживают. Считаю отзыв автора не совсем адекватным. Пилинг очень хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От неадекватной слышу!))))

      Если чье-то мнение не совпадает с вашим это не значит что кто-то не адекватный. До побачення!

      Удалить