среда, 21 января 2015 г.

Crabtree & Evelyn Gardeners Hand Therapy ОТЗЫВ/REVIEW

Часто встречала отзывы о серии Gardeners Hand Therapy на сайте Косметиста, девушки были в восторге! но на покупку все не решалась вроде как не настолько актуальны подобные средства для рук пока не наступили холода!  Кожа рук становилась все пересушеннее, все страшнее... и я решилась на покупку!

Описание:
Ультра-увлажняющий крем для рук. Сочетание масла ореха макадамии и масла ши интенсивно питает кожу рук, делает ее более гладкой. Содержит увлажняющие керамиды и антиоксиданты богатые витамином Е. Экстракт мирры ухаживает за ногтями и кутикулой. Без минерального масла, парабенов и пропиленгликоля.

У меня пробничек 25г, которого кстати хватило на долго!

Мои впечатления...

Во-первых, мне понравилось оформление крема... железная туба, очень удобно! и к тому же знаешь, что крем будет использован весь до капли.


Состав
Во-вторых, это конечно же запах пахнет натуральными маслами... мое воображение рисует дикий хвойный лес с землей усыпанной толстым ковром из опавших иголок, мелких веточек и шишек. Несмотря на то что аромат достаточно ощутимый и стойкий (какое-то время чувствуется на коже) он не надоедает, его хочется вдыхать и вдыхать!

В-третьих, впитываемость - буквально пару секунд и можно заниматься своими делами дальше!

Консистенция - сливочная, легко распределяется по коже.


Проблемой моих рук всегда была плохая впитываемость крема внутренней стороной ладоней... с кремом Gardeners Hand Therapy это проблема меня больше не беспокоит!

В-четвертых, эффект! к сожалению коллаж не передает в полной мере разницу ДО/ПОСЛЕ... но эффект потрясающий - за считанные секунды кожа преображается - из обезвоженной, обветренной в напитанную, мягкую, прямо таки бархатную! Если необходимо экстренное восстановление кожи - крем идеален!

но... мне не понравилось, что эффект пропадает после первого же мытья рук
то есть эффект временный, крем не способен на абсолютное восстановление кожи! но из-за этого оценку снижать не буду поскольку на 99% крем меня устраивает.

Пробник покупала на сайте Notino.ua.


Спасибо за комментарии и внимание к отзыву!
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий: